ДСПК | Каталог ВС
 

DC10

Тип воздушного судна:

Название:DC-10
Код ICAO/H:DC10/H
Производитель:MCDONNELL DOUGLAS
Код типа/APC:L3J/C

Этапы полета:

Признаки:

Положение крыльев:Нижнее расположение крыла
Положение двигателя:Двигатели расположены на под крыльями и на киле
Конфигурация хвоста:Стандартное хвостовое оперение, среднерасположенный стабилизатор
Шасси:Трехстоечное убирающееся шасси

Схожие суда:

MD11 MD11 имеет вертикальные крылышки.

Технические характеристики:

Размах крыльев:50.4
Длина:55
Высота:17.7
Двигатель:Серия 10: 3 турбовентиляторных двигателя GE CF6-6D мощностью 178 Кн или 3 турбовентиляторных двигателя GE CF6-6D1 мощностью 182.4 Кн. Series 30: 3 турбовентиляторных двигателя GE CF6-50A мощностью 218 Кн или 3 турбовентиляторных двигателя GE CF6-50C мощностью 226.9 Кн или 3 турбовентиляторных двигателя GE CF6-50C1/C2 мощностью 233.5 Кн или 3 турбовентиляторных двигателя GE CF6-50C2 мощностью 240.2 Кн. Series 40: 3 турбовентиляторных двигателя P&W JT9D-20 мощностью 219.6 Кн или 3 турбовентиляторных двигателя P&W JT9D-59A мощностью 235.8 Кн.

Дополнительно:

Код ИКАО: D10/D11/D1C/D1F/D1M/D1X/D1Y

Удобства: Летный экипаж: 3 человека и 250 пассажиров в трех классах, до 380 при конфигурации кресел в одном классе.

Примечание: Дальнемагистральный пассажирский/грузовой самолет. Введен в эксплуатацию в 1971 г. Модификация с тремя двигателями с аналогичным L-1001 TriStar. Более мощные варианты DC-10-30 и DC-10-40. Грузовой вариант DC-10F, на сегодняшний день более распространен. KC-10 модификация военного самолета-заправщика. BOEING начал модификационную программу DC-10 с двух кабин экипажа MD-11. Производство прекращено в 1989 г.

Другие названия:
  • MCDONNELL DOUGLAS DC-10
  • MD-10
  • KC10 / KC-10